Sunday, January 14, 2018

LO "Funny Winter" by Evgeniya Vlasenko

Всем привет! 
Вот и наступил Новый год будем надеяться он нам принесет много счастливых моментов, а с вами сегодня, Евгения Власенко, и конечно же с вдохновением на декабрьское задание.

В этот раз я решила сделать, как я люблю, работу с животными, думала сначала с оленем, но на мои глаза попался вот такой замечательный песик, очень давно хотела работу делать с ним и вот момент наступил. 


Я всегда мечтала завести собаку, но все как то не получается, надеюсь скоро получится. Потому пока засматриваюсь вот на таких забавных и веселых песиков.





Для реализации странички я использовало бумагу 7 Dots Studio Paint Chips и Northern Lights. Текстуру фона создавала с помощью Prima - Art Extravagance - Texture Paste - Snowflake Paste, а текстуру на кружках с помощью Prima - Art Extravagance - Stone Effect Pastes. А красоту добавили снежинки и перышки.



Доска вдохновила меня на создание страничке, в которой будет отражаться зима в своей веселой и летящей форме. На цветовую гамму меня вдохновила фотография с елочными шариками. А на текстуру печеньки-снежинки.



Когда я смотрю на страничку появляются мысли
 о том как же классно выйти на улицу в теплый зимний день и поиграть в снежки, покататься с горок, ах детство где же ты? ) Надеюсь, и вам подарит приятные ощущения эта страничка.



Обязательно участвуйте в наших заданиях. Всех с Новым годом, Рождеством и Старым Новым годом.


Всем хорошего дня и отличного настроения! 


2 comments:

Thank you for your comments